23:49 

Кипр! День 6. Последний

Stay Hungry. Stay Foolish.
Завтра я уже уезжаю. Не верится, что неделя пролетела так быстро! Ужас просто!
А в Питере 15 градусов. Приеду, а там холодрыга, ветер, никакого солнца. Буду пантоваться со своим загаром)
Похоже,пока я вчера днем гуляла по городу, у меня сгорели ноги, так что сегодня утром я на пляж не пошла. Сидела всю первую половину дня в хостеле. Сидели с Шаманом на диване на веранде в тенечке, слушали Высоцкого и попивали чай. Постояльцы угощали нас то арбузом, то бананом, потом пришел Дима с буханкой хлеба, оливками и какой-то местной пастой, видимо, собирался пообедать, ну и нас угостил. Вкусная, кстати, штука, розоватая такая, но как называется - не помню. В общем, ляпота)))
Моя одежда начала подходить к концу, так что у меня были варианты: заплатить 3 евро и постирать в машинке (но уже почти конец отдыха, уж дотерплю до общаги, а там машинка бесплатная), либо заморочиться с их странной системой с шлангами и корытом на улице и постирать вручную. Ну, такие себе варианты. На помощь пришел Дима - предложил кинуть мои футболки в корзину с постельным бельем, которое он будет стирать вечером. Круто он меня выручил! А я сегодня утром все развесила, потому что вчера он по ходу забыл про стирку.
Все-таки классный здесь народ собрался, что гости, что админы - очень дружелюбные ребята)
После обеда я таки дошла до моря. Волнение сегодня было даже сильнее, чем вчера, а это очень круто! Ну а после моря я решила в последний раз прогуляться по набережной.
В Лимассоле сегодня был как-то спортивный день, потому что вдоль набережной я увидела две площадки со спортивными мероприятиями. На одной шли полноценные соревнование по стрит-баскету, на другой - какие-то коллективные занятия аэробикой или чем-то подобным. Но меня больше интересовали магазины. В отличие от сувенирных магазинов в Адлере,Крыму или Анапе, которые работали с утра и до поздней ночи, так что даже, гуля в полнейшей темноте, можно было бы что-нибудь интересное прикупить, здесь все закрывалось часов в 7-8. Супермаркеты работают только до 9. Есть, конечно, круглосуточные магазины, но цены там выше.
В общем, я поспешила в один прикольный магазинчик недалеко от выхода с набережной, который я вчера еще присмотрела, купила там немного кипрских сладостей, ну и взяла для Леры брелок. У нее уже потихоньку собирается коллекция брелоков, которые ей привозят. Вот еще один будет.
Поужинала в кафе тут же рядом. Порции реально огромные!
Вечером Шаман предложил пройтись до автобусной станции, с которой мне завтра уезжать в аэропорт - разведать обстановку. А то кто-то сказал, что автобус до аэропорта Пафоса не ходит больше и добираться придется с пересадками. Выйдет, конечно, дешевле, но по времени слишком неудобно. Дошли. Узнали. Все ходит, так что завтра будет на чем уехать.
Очень душно. Даже не знаю, как буду спать здесь

09:32 

Немного о хостеле

Stay Hungry. Stay Foolish.
Теперь я пишу заметки в течении всего дня понемногу, потому что обычно вечером у меня не так много времени, чтобы подробный отчет написать. Вечером хостел оживает. Народ выползает из комнат, палаток, возвращается с пляжей или вечерних прогулок, на кухне звучит микс всех языков, из которых особенно выделяются русский, украинский и английский.
Вообще нужно написать немного о хостеле. Владелец этого дома какой-то киприот, но в хостел его превратил арендатор, имигрировавший из Украины 4 года назад. У него здесь полно хостелов по всему острову, и если бы я решила на пару дней смотаться, допустим, в Пафос, я бы могла спокойно жить в тамошнем хостеле, не оплачивая его, так как у меня полностью оплачен хостел в Лимассоле.
По поводу админов тут очень интересно. Все они волонтеры, поэтому в основном здесь одни украинцы, сидящие на каком-то их украинском сайте. Но есть волонтеры и из других стран: Гансалес из Мексики и еще одна девушка из Германии. В общем, они здесь могут жить, следят за порядком в хостеле,ходят на море, когда свободны от дежурств, им покупают какие-то необходимые продукты питания и платят из платных услуг хостела, вроде, аренда велика, стирка, что-то еще. В общем, прикольный вариант на самом деле.
Дима сказал, что когда ехал сюда, ни английского не знал, вообще не знал, что и как будет. Просто списался с владельцем хостела в телеграме, взял билеты и прилетел.
Сам хостел - одноэтажный дом. Спят здесь люди везде, где их положат. Я так поняла, что я отдыхаю по самому дорогому варианту, потому что сплю в комнате. Кроме этого можно спать в палатках, которые стоят во дворе, кто-то спит в гамаках, кто-то даже в гараже - туда поставили двухэтажные кровати. Минус этих вариантов в том, что днем там жутко жарко и спать невозможно, в доме все-таки полегче) Не знаю, сколько стоят такие условия, но кровать в комнате, как мне сказали, стоит 15 евро за ночь. У меня же получилось дешевле, так как я оплачивала через сайт еще в Питере.
В комнатах живут парни с девушками вперемешку, но это абсолютно не мешает.

09:07 

Кипр! День 5

Stay Hungry. Stay Foolish.
Сегодня я решила встать настолько рано, на сколько это возможно. А вообще я проснулась от того, что сосед по комнате встал, чтобы открыть дверь, видимо, в комнате было уже душно. Не удивительно, все окна в доме открыты, но при отсутствии ветра нормальный кондей это не заменит. Я переношу жару относительно легко, а многие готовы прямо на гамаках в саду спать.
В общем, я сегодня пришла на море на час раньше обычного - в семь утра. И это потрясно! Я и поплавала спокойно, и позагорала как следует. Народу на пляже утром тоже было больше обычного, похоже, туристы потихоньку подъезжают) А водичка с каждым днем все теплее))
В половине одиннадцатого я как обычно начала собираться, но сегодня я сразу в хостел не собиралась. Я прошла до конца набережной, где находился их лимассольский замок. Просто я подумала, что сходить туда все равно надо бы, а в полуденную жару где может быть прохладнее, чем в средневековом замке? Зашла по дороге в кафе и взяла там еще одну невероятную вкуснятину - манговое смузи! Это мелкие кусочки манго с перемолотым льдом, соком и сиропом - короче штука очень освежающая. В кафе на побережье эта прелесть стоит 4.5 евро, но в городе наверняка есть дешевле, но в такую жару мне безумно хотелось чего-нибудь холодного и необычного.
Ну а потом я уже пошла к замку. Замок этот является музеем средневековья. На подземном этаже хочется остаться жить, настолько там приятная прохлада, плюс есть еще два этажа и выход на крышу, на крыше все фотографируются, а потом спускаются на подземный этаж,потому что только там можно дышать. Вообще я думала, что в этом замке будет пригодно для туристов 2-3 зала, но оказалось, что там довольно разветвленные щалы на всех этажах. Считалось, что эта крепость была построена в 13-м веке, но при раскопках были обнаружены отдельные элементы, типа оснований для колоннад, замурованные арки в стенах, которые относятся к византийскому периоду 9-10 веков, короче он ооооочень старый. Замок несколько раз разрушали, потом заново отстраивали, так как он являлся частью оборонительных сооружений, в конечном счете в 16 веке его заняли турки и отстроили чуть ли не заново.
Вход в замок 4.5 евро, был бы он чуть побольше, можно было бы там всю жару дневную пересидеть.
В зоопарк вечером мы не пошли. Вход стоил 5 евро, да и время было половина пятого, так что я решила, что лучше будет провести его на море. Получилось так, что мы были довольно далеко уже от пляжа Марино и ближе было идти к городскому пляжу. Ну как ближе - достаточно дорогу перейти. Тут Шаман вспомнил, что где-то здесь еще один классный пляж, где песок намного лучше, но нужно было идти вдоль набережной довольно далеко. Почти полчаса мы туда добирались, но это того стоило! Мы нашли пляж, который отделен от дороги эвкалиптовой рощей.
А море вечером было шикарным! Вечером поднялся сильный ветер, и на море было легкое волнение, благодаря чему прогретые слои наконец-то перемешались с непрогретыми, и первых оказалось больше. Вода была теплущая, хоть вообще не вылезай! И как же я люблю, когда на море есть волны, а то плавала до этого в стоячей воде, как будто в бассейне.
Лучше любого зоопарка

06:28 

Кипр! День 4

Stay Hungry. Stay Foolish.
Вчера вечером никак не удавалось подключиться к вай-фаю, так что вешаю пост сегодня утром
Один из наших админов сегодня уехал домой, на Украину, защищать диплом бакалавра по информационным технологиям, а вчера вечером мы провожали его, попивая белое вино на веранде. Компания там была - почти одни украинцы, так что я посидела чуть-чуть послушала прикольные истории мексиканца Гансалеса, допила свой бокал вина и ушла спать.
Утром за завтраком мы пересеклись с Джоном. Джон для меня очень странный человек: здесь он в отпуске, при этом он постоянно сидит в хостеле. Море его не особо интересует , ночная жизнь Кипра тоже. Все то же самое есть у него в Египте, так и нафига он на Кипр приехал? Ехал бы куда-нибудь в горы или еще куда. Мне он сказал, что не любит ходить на море в одиночку. Видимо набивался на приглашение, которого он, конечно,не получил, хе-хе.
На пляже я пересеклась с Еленой, которая уже уходила, когда я только садилась завтракать. Я, как и вчера ушла плавать,оставив на нее все вещи)) Сегодня вода была как-то по прохладнее,да и вообще днем было не так душно, как вчера. А может, у меня наконец-то акклиматизация закончилась, потому что я сегодня впервые днем почувствовала такой сильный голод, что сварила макарон и разогрела себе мяса. Короче, море было прекрасно, солнце нещадно пекло. Похоже, здесь нужно вставать часов в 5 утра.
Довольно быстро Елена решила вернуться в хостел, а я собиралась еще часик позагорать. Вот только ничего у меня не вышло, становилось все жарче и минут через 20 я тоже собрала вещи. Правда, по дороге с пляжа осталась поделать прикольные фоточки)) Их, наверное, уже позже буду загружать.
Вообще на обратном пути я немного побродила по городу. Нашла кафешку, где мне сделали такой классный свежевыжатый апельсиновый сок всего за 3 евро! Потом еще скинули 10% потому что я студентка, хотя никаких документов у меня не было с собой, да и вообще айсика у меня нет. Блин, это было намного вкуснее, чем то, что мы делали в Кофе Хаусе, да и дешевле. Кроме того я нашла копи-центр, где решила в этот же день распечатать авиабилет, который мне вчера наконец-то прислали. Просто в хостеле принтера нет. Да, вот так они живут))
На дневной сон меня сегодня совсем не тянуло, а тянуло поесть. Но готовить что-то было лень. И тут мне помог Шаман!
Сидели мы с ним на веранде, болтали, я заряжала планшет, он грыз семечки, потому что у него жидкость для электронной сигареты закончилась, и тутон узнал, что я не люблю рэп. И естественно, как и все поклонники говнорэпа, он решил, что я просто не слушала нормальный рэп, а все, что мне включали до этого, было говном. И естественно, как и все поклонники говнорэпа, он тут же начал включать мне музыку. И естественно, это было такое же гавно, которое мне включали все другие мои знакомые поклонники говнорэпа. Вот все то же самое. Что я ему и сказала. В смысле, что я все это уже слышала. Да, это "пели" другие исполнители, другие ритмы, но ничего особенного, все то же, что мне не нравится в говнорэпе. Он сказал, что у меня просто нет слуха. Я удержалась от того, чтобы сказать ему, что у меня есть вкус.
В общем, через полчаса его попыток просветить меня в музыке я сбежала на кухню варить себе макарошки. В это же время там обедала замужняя пара из Новосибирска, которые вчера вечером въехали, и у них была огромная тарелка черешни. Я вспомнила, что вчера очень хотела черешню, так что сразу после обеда я во-первых, пошла печатать билет, во-вторых,на обратном пути зашла в хостел, и вытащила Шамана в магазин. Итак, 1 кг черешни стоил 4.75, манго - 3.25, молоко 1 л - 1.29. Решила, что можно вечером зайти в кафе какое-нибудь, попробовать местную кухню. А еще ведь в планах был Лимассольский замок.
Вообще, Шаман предложил идти туда часов в 4, когда спадет жара, вместо пляжа. На деле, в 4 часа мы только вернулись из магазина, было все еще душно, и идти ему никуда не хотелось. Так что я дала ему возможность сохранить лицо, типа, ты, похоже, вчера перегрелся на солнце (он с 10 утра сидел на пляже до 7 вечера!), так что отдыхай, а сама пошла на пляж.
Наконец-то! Без русских. Без украинцев. Одна!
Вода на Марино была теплой, как и всегда, но пришла я туда уже поздно, почти 5 было, так что залезть воду было времени только на один раз. После шести солнце уже не так греет, и,выйдя из моря, согреться очень сложно. Кроме того на Кипрских пляжах какой-то напряг с раздевалками. По крайней мере на пляже Марино их нет. Да и на городском только одна, в самом начале пляжа. При этом они очень набожные и не поощряют нудизм, так что плюнуть на все и переодеться прямо на пляже тоже не стоит. В общем, чтобы в семь часов спокойно надеть на себя одежду и дойти до ближайшего кафе, после шести уже желательно начать сохнуть.
Естественно долго мне поскучать одной не дали: где-то в половине шестого пришел Шаман, а еще через час приехал Дима. Весь вчерашний день он провел в Пафосе, посмотрел новый хостел, который относится к их компании, сказал, что там куда как круче, чем у нас, даже встретил там каких-то знакомых. У меня такое ощущение сложилось, что украинцев на Кипре больше, чем русских.
В замок мы, кстати, не успели. Он работает только до 5. Вообще почти все работает до 5-6 часов. То есть в то время, когда эти достопримечательности нафиг не нужны туристам, потому что какой нормальный человек в эту жару куда-то пойдет?
Но все равно замок я нашла и решила обязательно в него попасть. А в этот вечер мы с Шаманом пошли в Ботанический сад. Рядом с ним находится еще и зоопарк, но он работает так: утром с 11 до 13 и днем с 16 до 18. Воскресенье выходной. Потрясно они устроились! Вход всего 2 евро, но мы все равно не успели. Благо ботанический сад у них в виде парка и открыт всегда и бесплатно. Он, конечно, не такой размашистый, как в Сочи, но очень милый. Жаль, что уже сумерки были и фотографировать было бесполезно((
Ну что еще? На обратном пути попробовала милкшейк на их кипрском мороженом. Очень вкусно, конечно!
Никак не могу поверить, что у меня осталось всего два дня, а я еще не наелась вкусняшками!
Шаман был в шоке, когда узнал, что я не собираюсь вести с Кипра никаких сувениров, включая магнитики. Особенно магнитики! Я сказала, что сувениры только пыль собирают, а магнитики вообще бесполезны. Максимум, может, я Лере привезу брелок, она их собирает. Он был поражен моим прогматизмом.
Вечером выяснилось, что к нам прислали нового админа вместо Вовы. Его зовут Влад, он с Украины, и ему 17 лет. Охренеть можно!
Как-нибудь позже нужно будет попробовать загрузить фотки, а сейчас уже как-то лень, да искать пора)))

22:36 

Кипр! день 3

Stay Hungry. Stay Foolish.
Ох, столько событий, а описывать их времени нет. Вроде и ничего сверх активного не происходит. Ни вам поездок в горы, да скал, да дайвинга, а все же время пролетает.
Кстати, вчерашний вечер прошел как и планировалось. Вечером я выползла на кухню подзарядить планшет и до 11 вечера мы с египтянином Джоном учили немца Йоханеса некоторым русским выражениям, вроде "хорошо", "я понимаю" и "я люблю тебя". Кстати "я люблю тебя" у него получилось неплохо, а вот "я тебя люблю" вообще не шло. Вместо "я понимаю" он пытался сказать "я поминаю". В общем, когда я наконец-то устала смеяться, я решила, что пора идти спать. Потому что вставать утром рано.
И действительно, я встала в половине седьмого! Дима был искренне удивлен, увидев меня на кухне за завтраком, ему казалось, что до пляжа еще слишком холодно, а мне казалось, что еще чуть-чуть и станет слишком жарко. На кухня я пересеклась с женщиной из Кемеровской области Еленой. С ней я еще вчера утром познакомилась, показала на карте, как до пляжа дойти. А сегодня решили идти вместе. Мы были чуть ли ни единственными из всего хостела, кто встал в такую рань))
Вода сегодня была куда теплее, чем вчера. И она невероятно прозрачная! Плаваешь и не просто дно под собой видишь, а даже разноцветных рыбок, которые там между камнями шныряют.
Елена тоже особо купаться не собиралась. Для нее было еще слишком холодно, так что она в основном загорала. Народу на пляже, кстати, почти что и не было. Как мне объяснили, это потому что люди предпочитают спать во время этой жары, а активизируются только ночью.
Вначале одиннадцатого мы уже собрались уходить, пофоткались в парке скульптур, зашли в пару сувенирных магазинов и даже, почти не сбившись с дороги, добрались до хостела, где я с чувством исполненного долга завалилась спать)
Потом в три часа до меня поднял Миша. Походу, он собирался на пляж и ему нужна была компания. Правда, из меня такая себе компания, мне кажется, я же зайду в воду и уплыву, а он-то плавать не умеет. Все равно к тому моменту, как я собралась на пляж, его нигде не было. Ну ладно, решила я, наверное, уже ушел на пляж Марино. И пошла туда. Вода там куда теплее, но идти туда дольше, так что утром неохота. Да и от мысли о том, чтобы всю обратную дорогу преодолевать в полуденный зной, как-то я не в восторге. А вот после обеда - самое оно. В общем, Миши там не оказалось, зато нашелся Шаман. Снова травил мне свои жуткие байки, но даже интересно было послушать. В замке он еще не был, хоть и провел здесь уже полно времени, потому что замок находится где-то за городом. Еще есть археологические раскопки, но они тоже в глубине острова, к северу от Лимассола. Что-то мне не верится, что в такую жару я решу осуществить какую-нибудь такую вылазку. Но посмотрим еще.
Очень хочется черешню, но оказалось, что в день моего приезда в горах выпал град и побил урожай на всех фермах, так что в магазинах я черешни не нашла. Обидка((

21:26 

Кипр! День 2

Stay Hungry. Stay Foolish.
Ну, начнем сразу с хороших новостей, а заключаются они в том, что вчера я не сгорела! И сегодня утром я тоже не сгорела, но это потому что долго находиться на солнце просто тяжело. Полежать мне удалось на пляже минут 30, а потом я просто сдалась и пошла в хостел.
А вообще, нужно бы рассказать, как закончился вчерашний вечер. Изначальный план был сходить в душ, потом приготовить себе ужин, посмотреть пару серий Флэша и спать. На деле все получилось по-другому. Пришел Дима, который админ, сказал, что тут у одного жильца днюха, пойдем посидишь за компанию. Было ещё светло и компания представляла собой четырех человек, включая Диму, причем все с Украины. Именинника все звали Шаман, кроме него ещё были Коля и Ксюша, правда, они старше меня раза в два, но представились именно так. Все они в этом хостеле уже давно отдыхают, Шаман вообще уже два месяца здесь тусит. Заявил, что много всего здесь уже посмотрел, если меня что-то интересует, все мне готов рассказать.
Довольно быстро к нам присоединились египтянин Джон, который был в Питере шесть раз и ему очень нравится город, а на Кипре он ищет себе жену. Потом ещё один админ, парень из Мексики (не помню имя) со своей девушкой из Германии. Они, кстати, тоже приезжали в Россию с каким-то видом спорта. И ещё был англичанин, которому я сразу призналась, что обожаю Доктора Кто. В общем, вечер прошел довольно весело, но вот как я спать пошла - не помню. Проснулась сегодня в платье, купальнике, который я вчера так и не переодела, да ещё и под одеялом. На часах была уже половина восьмого, так что мне нужно было быстренько позавтракать и на пляж бежать.
Крем я опять забыла, но и ладно. Все равно долго под солнцем было очень сложно находиться. На обратном пути я снова потерялась, и скажу я вам, бродить по Лимассолу почти в 12 часов дня и искать нужную улицу в то время как тень там отсутствует в принципе, ну, такое себе занятие, если по-честному.
В конечном счёте до хостела я всё-таки добралась) Встретила там уже проснувшихся Шамана с Димой, оба сказали мне, что я вчера вовремя ушла. А вот они сидели допоздна и сегодня еле встали. Я совсем забыла, но они обещали мне показать классный пляж и все говорили вчера, чтобы я их разбудила рано. А я спокойно утром ушла, даже не вспомнила про них. Но Шаман все равно извинился.
А я спокойно завалилась спать. Голова ещё болела, да и жара была тяжёлой.
Спать днём в хостеле вообще пропавшее дело. Все ходят, хлопают дверями и болтают на куче языках. Но я всё-таки смогла. И проснулась уже в три часа дня. На кухне Шаман сообщил мне, что через десять минут нужно выходить к пляжу, потому что потом уже поздно будет. Что мне сегодня вот дорогу покажут, а потом буду сама ходить. Мне идти как-то не хотелось, уж больно жарко ещё было. Но с нами ещё должен был пойти Миша. Миша тоже с Украины и живёт в соседней комнате. В той же комнате находится сейф, в котом я держу ценные вещи. Я с ним познакомилась вчера, когда слегка пошатываясь пошла положить телефон в сейф, потому что боялась его потом где-нибудь забыть. В хостел он въехал незадолго до меня, а до этого отдыхал в Испании, так что у него уже крутой загар. Сказал, что море в Испании теплее, чем здесь. Ну а после Кипра он собирается в Израиль. В общем, отдыхает на всю катушку.
Втроём мы и пошли к пляжу. Называется он пляж Марино, потому что находится возле одноименного отел.
По сути это бухта, огороженная от остального моря каменной грядой. Вода там не такая чистая, зато куда теплее. Сам пляж - песочная полоска, а на газоне шезлонги. Миша, как выяснилось, плавать не умел, Шаман умел, но не любил, в общем, мужчины валялись на шезлонгах, а я почти час плавала. Вода была теплейшая, даже выходить не хотелось!
В общем, провалились мы там часов до семи. Все это время нам Шаман рассказывал свои дикие истории, а их у него было навалом. Про то, как он и черной магией занимался, и секта у него была и как в итоге он с этого пути ушел, потому что его начали навещать злые духи. Та ещё жесть на самом деле. Может, потом расскажу что-нибудь, но сейчас как-то лениво уже. Поужинали мы в кафе жареной картошкой, а сегодня я собираюсь всё-таки осуществить свой вчерашний план - сходить в душ и посмотреть хотя бы пару серий Флэша.

13:30 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Хотели послушать Майданова, да опоздали и послушали лишь последние пять минут. Хотели покурить кальян, да в хорошую кальяную не попали, покурили какое-то говно. Но как ни странно, вечер удался)

21:53 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Расчитать биоритмы человека онлайн

22:47 

Stay Hungry. Stay Foolish.

22:46 

с любовью от Фергюса

Stay Hungry. Stay Foolish.

22:44 

определяем грешности

Stay Hungry. Stay Foolish.













18:34 

Stay Hungry. Stay Foolish.













18:34 

Stay Hungry. Stay Foolish.

Вы нашли пещеру Шове!


13:11 

Типично московский пейзаж)

Stay Hungry. Stay Foolish.

21:37 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Занесло меня сегодня каким-то странным образом в Александровский парк на Горьковской, и наткнулась я там вот на такую красоту


дальше больше!

23:24 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Почему так хочется спать? Ложусь в полпервого, встаю нормально ко второй паре. Но после пяти так и вырубает.

01:52 

Жизнь

Stay Hungry. Stay Foolish.
21:53 

схемы!

Stay Hungry. Stay Foolish.
23:57 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Мои надежды не оправдались. Нихрена мы с Дашей сегодня не сделали, ничего не учили, день прошел бесполезно и глупо.
А я снова страдаю от недостатка общения. Решила, что нелохо было бы мне сходить снова в "Типичный Питер". Раз уж мне не о чем поговорить с людьми, с которыми я живу, так пообщаюсь с кучей незнакомых, пока будем вычислять Мафию.:yes:
Пытаюсь решить: Алиса или Holluwood Undead. С одной стороны жутко хочу сходить на Кинчева. Билеты на него дороги, но это же мать его Кинчев!!! Но Андеды...


01:48 

Stay Hungry. Stay Foolish.
Кажется, Даша наконец-то решила взяться за уроки.


Psiholavka

главная